вторник, 3 апреля 2012 г.

Моя работа


Я люблю свою работу из-за позитивных эмоций, которые мне дарят дети!
Малыши-второклассники еще не умеют умышлено врать. Когда им не нравиться урок, то в конце его они кричат или тихонечко говорят ура:) Но когда они в восторге от урока, то услышав звонок огорчаются и очень расстраиваются:( 
 
Третьеклассники уже немножко лукавят и пытаются льстить:) Хотя часто искренне бегут ко мне со всех ног, обнимают и долго идут со мною, даже если им не по пути:)

Четвертый класс — совсем «взрослые» дети, которые с гордостью называют себя по имени и отчеству:) Но уже противные, пытающиеся делать коллективные заговоры!
Восьмиклашки-промокашки всерьез заняты «обнимашками-целовашками» с мальчиками, у них часто нет настроения и болит голова, ведь ее так важно завтра по-особенному причесать:)
Десятиклассники — настоящие мужчины! Они и воду вынесут, и класс уберут и стулья всегда поднимут, и на самый верхний шкаф залезут пыль повытирать! Иногда обидятся немножко, надуются, но когда услышат что-то интересное, глазки заблестят:):):) Очень любят конфеты и о-о-очень дружны!
Одиннадцатый класс — уже «дембеля». Им учиться некогда между репетиторами, курсами и подготовкой к последнему в их жизни школьному звонку:( Многие со страхом думают о предстоящей взрослой жизни, какая она.... все-таки интересная!!!
Благодаря ежедневному чтению Священных Писаний я научилась ценить каждое мгновение моей жизни, поэтому и на работу я хожу с великим удовольствием!!!!!

2 комментария:

  1. Замечательные описания! Читаются легко, а главное, прочитав, лучше чувствую каждый из описанных возрастов.
    Пару месяце тому я взял в руки какой-то церковный журнал (руководство) и прочел семье подобные описания возрастов детей. А после, желая прочесть снова, не смог найти его - не помню названия.
    Ульяна, вероятно, Вы знаете, какой журнал я мог читать. Если да, напишите название и опишите, что изображено на нем. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Брат Андрей, есть очень хорошее церковное руководство, оно так и называется "Руководство для родителей" (номер по каталогу 31125 173)
    Также в учебниках Воскресной Школы для ПО есть очень хорошие рекомендации в предисловии.
    Журнал, который вы упомянули, вероятно Лиахона за февраль 2011, стр. 16. На обложке - картина "Возвращение блудного сына"
    Спасибо за ваши комментарии! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить