воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Сёстры в Сионе


Вчера вернулась в свой дом из дома Господа… Мой муж и дети пытались сделать все, чтобы меня встретить наилучшим образом дома, но я все же почувствовала то, что чувствовала одна сестра из России, которая сказала как-то мне в храме: «Я так хочу уже туда, к Нему!!!»…

 
Немного выспавшись, вернулась к своей привычной жизни, но не в очень привычной форме. У меня есть две навещающие сестрички: Алла и Таня. Они пришли ко мне, когда у меня кипела домашняя работа и я понимала, что не успеваю сделать все и успеть на мероприятие в приход. Сестры, что называется, засучили рукава и стали помогать. Сестра Алла вымыла полы в комнатах «в самых труднодоступных местах» :), сестра Таня успела погладить четыре или пять рубашек, а я в то время завершила готовить еду на воскресенье! Мои навещающие сестры стали руками Бога для меня!!!
Сестра Алла вместе с сестрой Дашей также служили мне, когда я была в храме: они отводили и приводили Еву на тренировку в то время как мой муж был на работе!
«Я люблю тебя, жизнь» такой какая ты есть! Ведь я никогда не бываю одинока, в моих проблемах всегда бывают сестры с моего прихода, которые помогают мне справиться с ними. Когда я вспоминаю жизнь «до Церкви», то мне становиться жутко, ведь мне приходилось надеяться исключительно на себя и своего мужа и на наши слабые силы.

3 комментария:

  1. Tak 4ydecno! Mne ydevitelno kak Bog vcegda zabotitcya o nac, ocobenno kogda mi ctremimcya delat vce dlya nevo, ili tserkvi, ili cemi. :) Cpacibo 4to podelilac! <3 Lublu!

    ОтветитьУдалить
  2. Читал, словно статью в Лиахоне - сказочно волшебно :)
    Передайте мое восхищение сестрам за их бескорыстное служение!

    (Мне будет приятно, если я буду знать, что мои отзывы заметны Вам Ульяна).

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогой брат Андрей,
    Вы так высоко цените мои сообщения, что я начинаю верить в их успешность:):):)
    Я действительно ценю Ваши комментарии, а также люблю читать ваши статьи. Но я обычно узнаю о них в пересказах мужа.

    ОтветитьУдалить