среда, 11 апреля 2012 г.

Мой сын взрослеет


Я очень люблю читать эту книгу. Давеча, читая ее уже в который раз я особенно отметила несколько строк, которые касаются моей сегодняшней жизни.

У меня есть замечательный сыночек. Ему пошел одиннадцатый год и я, зная что происходит с самыми хорошими и примерными детьми после двенадцати лет, очень боюсь его взросления. В воскресенье, сидя с ним рядом в церкви, я заметила на его носике будущие прыщики, которые возможно, станут для него источником многих страданий :(


Мне хочется просто цитировать эти строки ему: «Сын мой, прислушайся к словам моим; ибо я клянусь тебе, что в той мере, в какой ты будешь соблюдать заповеди Божьи, ты будешь преуспевать в этой земле...о сын мой [Эмиль], вот, ты пребываешь в юности своей, и поэтому я умоляю тебя, чтобы ты прислушался к словам моим и научился от меня; ибо я знаю, что всякий, кто возложит свое упование на Бога, будет поддержан в своих испытаниях и своих бедах, и своих невзгодах...» (Алма 36:1, 3)

Позже в тот день я читала журнал «Лиахона» и встретила следующие слова: «Ничто не может быть столь важным в отношениях между членами семьи, как открытое, честное общение» М. Рассел Баллард. Может для кого-то это обычные слова, но всё это вместе подтвердило мне, что на Небе обо мне заботятся, видят и знают мои самые сокровенные переживания, иногда даже те, которые я очень стараюсь спрятать ото всех, и в первую очередь, от себя. Поэтому я знаю, что слова, которые я скажу моему сыну — не просто слова. Это истина.

1 комментарий:

  1. Как велик этот пример для всех родителей планеты! Как изменился бы мир, если бы все дети слышали эти слова от своих родителей, назидались ими и жили согласно истине! А ведь таких семей становится все больше. А мы - пионеры!
    Спасибо, сестра Ульяна, за Ваш вклад в будущее Украины!

    ОтветитьУдалить