воскресенье, 20 мая 2012 г.

Великие люди не те, которые не плачут…


Недавно в интернете прочитала высказывание о том, что великие люди не те, которые не плачут, а те, которые после того как поплачут, находят в себе силы подняться и продолжать борьбу. Таким великим человеком в нашем приходе является сестра Алевтина Мельниченко. Хотя, с точки зрения обывателя, это - обычная бабушка, которая доживает свой век на пенсии. 

Сестра Алевтина 20 мая 2012

Почему для меня она человек великой веры – потому что последние два месяца она так сильно болела, что ноги вообще отказались ее слушаются, и при этом она никогда не теряла надежды попасть в приход. Сегодня, когда мы пришли на Богослужение, я была поражена, увидев её! Она нашла в себе силы подняться, и приехать на такси.
28 лет работы анастезисткой отразились на здоровье сестры Алевтины. 

Я знаю ее с 2002 года, когда я пришла в церковь. И до 2010 года, пока ноги не стали периодически отказывать ей, сестра Алевтина была учителем Первоначального Общества. Её уроки настолько запомнились моему сыну, что это единственная в его жизни учительница, которую Эмиль по-настоящему любит и скучает о ней. Он вспоминает о ней в молитвах, почти каждый день! 
 
«Мы на ее уроках всегда рисовали. Однажды был урок, не помню о чем, но она сделала для нас рыбки на магнитах и удочки, и мы ловили рыбки и читали послания, написанные на них. На уроках мы читали Священные Писания и делали всякие поделки. Она любит меня таким, каким я есть. Я всегда любил сидеть с ней на причастных собраниях, потому что она очень добрая». Так отзывается о ней мой сын, а вот как муж: «Для нее Эмиль был самым умным, самым любознательным учеником! Она никогда не жаловалась на Эмиля и находила подход к нему, а все проблемы поведения решала путем «прикармливания» изюмом и печеньем. Сестра Алевтина была толерантным учителем. Даже когда я хотел поругать сына, она говорила, что он самый послушный мальчик».

Сестра Алевтина ведёт урок, 2006 год

Сразу после того, как она стала чаще болеть и не приходила в приход, дети стали молиться, чтобы сестра Алевтина пришла, и иногда на их молитвы приходил ответ в виде приезда их любимой бывшей учительницы! Это укрепляло их свидетельство, и вера в Бога возрастала.

А как укреплялось мое свидетельство, после того, как я видела, что со своими больными ногами и ограниченными возможностями в движении, она четырежды побывала в храме в Германии и уже почти совсем плохо передвигаясь, поехала в Киевский храм.

И ещё один случай, воспоминание о котором всякий раз вызывает слезы на моих глазах. Когда летом 2010 года мой дочери Еве прооперировали ступни ног, то сестра Алевтина, превозмогая боль, приехала на такси и поднялась по ступенькам на второй этаж больницы, чтобы проведать свою ученицу!!!

Сестра Алевтина Мельниченко воистину удивительная женщина!!! Великий учитель и героический борец!!!

1 комментарий:

  1. Сестра Алевтина!
    Прочитав о Вас в блоге Ульяны Добровольской, я испытал несколько чувств: радость за тех детей, кто учился у Вас; надежду на распространение Вашего примера среди прихожан; желание действовать так же, как Вы - с верой, физическим усилием и с любовью к людям.
    Спасибо за Вашу жизнь, из которой Вы сотворили шедевр!
    Андрей Радуга.
    Днепропетровск

    ОтветитьУдалить